Образование в новой нормальности: цифровизация, ответственность и деглобализация

совместно с РАБО , AACSB и EFMD

(рабочий язык — английский с синхронным переводом на русский)

Контекст:

Позитивная риторика стратегий бизнес-школ была пересмотрена во время пандемического кризиса, высветив последствия цифрового неравенства, деинтернационализации и деглобализации. Границы эффективности образования в онлайн формате пристально изучается, принимая во внимание социальные и экономические факторы привлечения студентов всех форм образования. Очевидно, что появляются новые игроки на рынке образования и вопросы о новой роли и импактах Университетов и бизнес-школ становятся особенно актуальными. Сложность мировых проблем, рост популярности сквозных технологий и постоянная необходимость в переподготовке делают практически невозможным для бизнес-школ сохранить монополию на бизнес-образование. Устойчивое развитие бизнес-школ зависит от спектра добавленной ценности для ее заинтересованных сторон в цифровой новой реальности, это включает и технологические. и образовательные, и социальные аспекты . В рамках пленарной дискуссии обсудим границы эффективной цифровизации, влияние ускоренных стратегий на качество образования, новые форматы образования и отдельные аспекты социальной миссии Университетов и бизнес-школ в новой реальности: что должно оставаться виртуальным и инклюзивным, какие эффекты на выпускников окажут новые технологические и социальные факторы.

Вопросы для обсуждения:

  • Как сбалансировать внедрение инноваций в стратегии цифровизации бизнес-школ, чтобы поддерживать влияние на общество в больших масштабах?
  • Достаточно ли перейти на цифру, или технологии недостаточно способствуют глобальной видимости бизнес-школы? Сегодня актуальнее глобализация или глоализация?
  • Как интегрировать образовательные платформы и цифровые продукты бизнес школ с синергетическим эффектом?
  • Как трансформировались запросы работодателей за последний год, какие технологические компетенции особенно востребованы на глобальном рынке в горизонте 5-7 лет?
  • Как сохранить вовлеченность студентов и подготовить востребованных специалистов с Т-мета-компетенциями для решения глобальных социально-экономических задач

Спикеры:

  • Игорь Баранов, проректор по обучению и исследованиям СберУниверситета (Россия)
  • Сергей Мясоедов, президент РАБО, проректор РАНХиГС, директор ИБДА РАНХиГС (Россия)
  • Сергей Рощин, проректор НИУ ВШЭ (Россия)
  • Роберт Галльерс – старший советник, EQUIS & EFMD, EFMD Global (Великобритания)
  • Наталья Ильина - менеджер по вопросам аккредитации AACSB в Европе, Ближнем Востоке и Африке, AACSB (Нидерланды)
  • Марк Томас, заместитель декана, директор по международным программам магистратуры, Гренобльская Школа Менеджмента (Франция)
  • Висент Мангематин, декан, Бизнес-школа "Кедж" (Франция)
  • Томмазо Агазисти, заместитель декана по интернационализации, Высшая школа бизнеса, Миланский политехнический университет (Италия)
  • Вячеслав Дмитриев, заместитель декана по работе с преподавательским составом, Реннская Школа бизнеса (Франция)
  • Анжелика И. Коккинаки, декан, Бизнес-школа университета Никосии (Кипр)
  • Кан Юань Лю, декан Бизнес-школы SILC, Шанхайский университет (Китай)
  • Си Мин Хан, директор института исследований Азии, директор PhD программы, Международная школа бизнеса SolBridge (Южная Корея)
  • Джуро Ньявро, президент, Загребская школа экономики и менеджмента (Хорватия)
  • Георгий Никачёв, директор по российским партнерствам, Coursera (Великобритания)
  • Дмитрий Толмачев, директор Института экономики и управления УрФУ, директор Аналитического центра «Эксперт», вице-президент Ассоциации независимых центров экономического анализа (Россия)
Модератор – Жанна Беляева, к.э.н, академический директор ШУМИ Института экономики и управления УрФУ