Образование в новой нормальности: цифровизация, ответственность и деглобализация
совместно с РАБО , AACSB и EFMD
(рабочий язык — английский с синхронным переводом на русский)
Позитивная риторика стратегий бизнес-школ была пересмотрена во время пандемического кризиса, высветив последствия цифрового неравенства, деинтернационализации и деглобализации. Границы эффективности образования в онлайн формате пристально изучается, принимая во внимание социальные и экономические факторы привлечения студентов всех форм образования. Очевидно, что появляются новые игроки на рынке образования и вопросы о новой роли и импактах Университетов и бизнес-школ становятся особенно актуальными. Сложность мировых проблем, рост популярности сквозных технологий и постоянная необходимость в переподготовке делают практически невозможным для бизнес-школ сохранить монополию на бизнес-образование. Устойчивое развитие бизнес-школ зависит от спектра добавленной ценности для ее заинтересованных сторон в цифровой новой реальности, это включает и технологические. и образовательные, и социальные аспекты . В рамках пленарной дискуссии обсудим границы эффективной цифровизации, влияние ускоренных стратегий на качество образования, новые форматы образования и отдельные аспекты социальной миссии Университетов и бизнес-школ в новой реальности: что должно оставаться виртуальным и инклюзивным, какие эффекты на выпускников окажут новые технологические и социальные факторы.
Вопросы для обсуждения:
- Как сбалансировать внедрение инноваций в стратегии цифровизации бизнес-школ, чтобы поддерживать влияние на общество в больших масштабах?
- Достаточно ли перейти на цифру, или технологии недостаточно способствуют глобальной видимости бизнес-школы? Сегодня актуальнее глобализация или глоализация?
- Как интегрировать образовательные платформы и цифровые продукты бизнес школ с синергетическим эффектом?
- Как трансформировались запросы работодателей за последний год, какие технологические компетенции особенно востребованы на глобальном рынке в горизонте 5-7 лет?
- Как сохранить вовлеченность студентов и подготовить востребованных специалистов с Т-мета-компетенциями для решения глобальных социально-экономических задач
Спикеры:
- Игорь Баранов, проректор по обучению и исследованиям СберУниверситета (Россия)
- Сергей Мясоедов, президент РАБО, проректор РАНХиГС, директор ИБДА РАНХиГС (Россия)
- Сергей Рощин, проректор НИУ ВШЭ (Россия)
- Роберт Галльерс – старший советник, EQUIS & EFMD, EFMD Global (Великобритания)
- Наталья Ильина - менеджер по вопросам аккредитации AACSB в Европе, Ближнем Востоке и Африке, AACSB (Нидерланды)
- Марк Томас, заместитель декана, директор по международным программам магистратуры, Гренобльская Школа Менеджмента (Франция)
- Висент Мангематин, декан, Бизнес-школа "Кедж" (Франция)
- Томмазо Агазисти, заместитель декана по интернационализации, Высшая школа бизнеса, Миланский политехнический университет (Италия)
- Вячеслав Дмитриев, заместитель декана по работе с преподавательским составом, Реннская Школа бизнеса (Франция)
- Анжелика И. Коккинаки, декан, Бизнес-школа университета Никосии (Кипр)
- Кан Юань Лю, декан Бизнес-школы SILC, Шанхайский университет (Китай)
- Си Мин Хан, директор института исследований Азии, директор PhD программы, Международная школа бизнеса SolBridge (Южная Корея)
- Джуро Ньявро, президент, Загребская школа экономики и менеджмента (Хорватия)
- Георгий Никачёв, директор по российским партнерствам, Coursera (Великобритания)
- Дмитрий Толмачев, директор Института экономики и управления УрФУ, директор Аналитического центра «Эксперт», вице-президент Ассоциации независимых центров экономического анализа (Россия)